Яндекс-Браузер не запускается...

Добро пожаловать!

Moderator: Blaze

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#1 by Solo53 » 11 Mar 2018, 16:26

Всем пламенный привет!...У меня не запускается Яндекс-Браузер (yandex-browser-beta-17.9.1.982b-3.2-x64-ru-1) на Porteus_3.2 (porteus-v3.2-x86_64)...Выдаёт сообщение - "Запустите Яндекс.Браузер от имени обычного пользователя и т.д."...В чём может быть причина?...Скриншот прилагаю...Спасибо!...
Image :cry:

User avatar
Blaze
DEV Team
DEV Team
Posts: 1805
Joined: 28 Dec 2010, 11:31
Distribution: ⟰ Porteus 4.0 Cinnamon x86_64
Location: ☭ Russian Federation, Lipetsk region, Dankov
Contact:

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#2 by Blaze » 11 Mar 2018, 17:33

Добрый вечер Solo53.
Судя по скриншоту Вы работаете под root пользователем и скорее всего используете чит код login=root в /mnt/sdb1/boot/syslinux/porteus.cfg
Это можно проверить командой

Code: Select all

cat /proc/cmdline
Если хотите запустить ЯБ под root пользователем, то нужно поправить свойства ярлыка ЯБ добавив ключ --no-sanbox

В терминале это можно сделать так

Code: Select all

su
toor
sed -i "s|/usr/bin/yandex-browser-beta|/usr/bin/yandex-browser-beta --no-sandbox|g" /usr/share/applications/yandex-browser-beta.desktop
Заодно обновил ЯБ до последней версии
yandex-browser-beta-18.1.1.952b-4.0-x64-ru-1.xzm
Linux porteus 4.15.10-porteus #1 SMP PREEMPT Sun Mar 18 10:35:07 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz GenuineIntel GNU/Linux
MS-7A12 » [AMD/ATI] Tobago PRO [Radeon R7 360 / R9 360 OEM] (rev 81) » Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#3 by Solo53 » 11 Mar 2018, 19:38

Blaze, Спасибо большое за оперативный ответ!...Я впервые с этим столкнулся - для меня это пока "тёмный лес"...Ничего, разберусь...Теперь вопрос - под "терминалом" понимается какая-то служба в Портеусе, или это командная строка в Винде?...За последнюю версию браузера отдельный респект - я с этой-же просьбой обратился в службу поддержки Яндекса, но Вы опередили...Да и не факт, что они вообще ответят...Успехов Вам!... :good:

User avatar
Blaze
DEV Team
DEV Team
Posts: 1805
Joined: 28 Dec 2010, 11:31
Distribution: ⟰ Porteus 4.0 Cinnamon x86_64
Location: ☭ Russian Federation, Lipetsk region, Dankov
Contact:

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#4 by Blaze » 11 Mar 2018, 19:47

Solo53 wrote:
11 Mar 2018, 19:38
это командная строка в Винде?
Своего рода, да. На Вашем скриншоте 2-ая иконка на нижней панели - файловый менеджер, терминал, USM, Firefox, ЯБ...
Image
На рисунке показана иконка терминала
Linux porteus 4.15.10-porteus #1 SMP PREEMPT Sun Mar 18 10:35:07 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz GenuineIntel GNU/Linux
MS-7A12 » [AMD/ATI] Tobago PRO [Radeon R7 360 / R9 360 OEM] (rev 81) » Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#5 by Solo53 » 12 Mar 2018, 08:49

Blaze, Спасибо большое!...Я вчера разобрался - нашёл этот терминал...Их там даже несколько, но это неважно - теперь буду знать...Сейчас попробую проверить ЯБраузер...Ваша версия ЯБ(yandex-browser-beta-18.1.1.952b-4.0-x64-ru-1.xzm), похоже, не для этого Портеуса_3.2 - даже иконка не высвечивается, хотя предыдущая (yandex-browser-beta-17.9.1.982b-3.2-x64-ru-1) хотя-бы инсталлировалась нормально...Но - это только моё предположение...О результате сообщу дополнительно... :book:

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#6 by Solo53 » 12 Mar 2018, 10:15

Blaze, Проверил...Увы, не работает - вот что выдаёт(Яндекс предыдущий - beta-17.9.1.982b-3.2-x64-ru-1):... :mega_shok:Image

User avatar
Blaze
DEV Team
DEV Team
Posts: 1805
Joined: 28 Dec 2010, 11:31
Distribution: ⟰ Porteus 4.0 Cinnamon x86_64
Location: ☭ Russian Federation, Lipetsk region, Dankov
Contact:

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#7 by Blaze » 12 Mar 2018, 17:31

Solo53, все верно. Теперь ярлык ЯБ удалите с рабочего стола и заново отправьте из стартового меню на рабочий стол и запустите.
Так же, можете из терминала запустить командой

Code: Select all

/usr/bin/yandex-browser-beta --no-sandbox
Linux porteus 4.15.10-porteus #1 SMP PREEMPT Sun Mar 18 10:35:07 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz GenuineIntel GNU/Linux
MS-7A12 » [AMD/ATI] Tobago PRO [Radeon R7 360 / R9 360 OEM] (rev 81) » Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#8 by Solo53 » 13 Mar 2018, 19:56

Blaze, Приветствую Вас!...Проделал все возможные манипуляции - ничего не получается...Одно теперь мне понятно однозначно - с Портеусом_3.2 работает только версия yandex-browser-beta-17.9.1.982b-3.2-x64-ru-1, что и видно из её названия... :)

У меня к Вам просьба - попробуйте поставить этот ЯБ на свой комп(как я понял, у Вас там есть Porteus 3.2 Cinnamon x86_64), а ещё лучше - сразу в AirSlax 6 Base (тот, что у меня стоит...)http://airslax.com/as6/...Конечно, если это Вам не трудно...А вот служба поддержки Яндекса в Линуксе, видимо, разбирается очень плохо, а уж в Портеусе - тем более...Они мне ответили, что надо скачать последнюю версию ЯБ с их сайта, т.е. это тот самый ЯБ для Портеуса_4.0, что Вы здесь выложили(да он ещё у них и в сжатых форматах .deb и .rpm - требуют конвертации...)...Спасибо за поддержку!... :Rose:

User avatar
Blaze
DEV Team
DEV Team
Posts: 1805
Joined: 28 Dec 2010, 11:31
Distribution: ⟰ Porteus 4.0 Cinnamon x86_64
Location: ☭ Russian Federation, Lipetsk region, Dankov
Contact:

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#9 by Blaze » 14 Mar 2018, 17:34

Добрый вечер Solo53.
У меня Porteus 4.0 RC4
Image

Я допустил ошибку в команде. Должно быть

Code: Select all

/usr/bin/yandex-browser-beta --no-sandbox
Поправьте вручную с помощью блокнота ярлык рабочего стола - откройте ярлык в текстовом редакторе и исправьте 108 строку, как показано на скриншоте:
Image

И вообще, использовать чит-код login=root в /mnt/раздел-с-porteus/boot/syslinux/porteus.cfg не рекомендовано.
Из-за этого страдает безопасность и возникают проблемы, как в платном AirSlax...
Linux porteus 4.15.10-porteus #1 SMP PREEMPT Sun Mar 18 10:35:07 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz GenuineIntel GNU/Linux
MS-7A12 » [AMD/ATI] Tobago PRO [Radeon R7 360 / R9 360 OEM] (rev 81) » Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#10 by Solo53 » 14 Mar 2018, 18:38

Blaze, Спасибо, коллега!...Сейчас попробую...Но я не заметил разницы:
01 - /usr/bin/yandex-browser-beta --no-sandbox (сегодня)
02 - /usr/bin/yandex-browser-beta --no-sandbox (вчера) ?... :oops:

____
Я исправил во всех сообщениях

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#11 by Solo53 » 14 Mar 2018, 19:27

Blaze,
"...Я исправил во всех сообщениях..."
Я примерно так и понял...
Браузер, наконец-то, заработал!...Но только вместе с терминалом...При закрытии терминала и ЯБ тоже закрывается...Пока не найду причину - не успокоюсь... :D
____
Ответ был выше. Дублирую
Поправьте вручную с помощью блокнота ярлык рабочего стола - откройте ярлык в текстовом редакторе и исправьте 108 строку, как показано на скриншоте:
Image

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#12 by Solo53 » 15 Mar 2018, 16:35

Blaze - ну, вот теперь всё в норме...Единственное, что не радует - это сообщение в Яндексе, что необходимо сменить статус... Непонятно, как это сделать...Image
Ещё раз спасибо - Ваша помощь неоценима... :friends:

User avatar
Blaze
DEV Team
DEV Team
Posts: 1805
Joined: 28 Dec 2010, 11:31
Distribution: ⟰ Porteus 4.0 Cinnamon x86_64
Location: ☭ Russian Federation, Lipetsk region, Dankov
Contact:

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#13 by Blaze » 15 Mar 2018, 17:30

Solo53 wrote:
15 Mar 2018, 16:35
что не радует - это сообщение в Яндексе, что необходимо сменить статус... Непонятно, как это сделать...
Ответ на этот вопрос я предоставил выше. Избавьтесь от чит-кода login=root (необходимо удалить) в /mnt/раздел-с-porteus/boot/syslinux/porteus.cfg и используйте учетною запись guest (гостя) по умолчанию.
Обращаю Ваше внимание на то, что все настройки (изменения) в учетной записи root будут потеряны.
Заранее скопируйте все необходимые данные на раздел жесткого диска или флешки.
А еще лучше установите стабильные версии
Porteus-v3.2.2 - русский репозиторий от Blaze, включающий в себя локализованные образы:
KDE5, CINNAMON, MATE, XFCE (для архитектур i586 и x86_64)
и в ближайшем будущем установите Porteus 4.0 (финальный релиз ожидается в течении ~3 месяцев, но скорее всего будет выпущен гораздо раньше)
Linux porteus 4.15.10-porteus #1 SMP PREEMPT Sun Mar 18 10:35:07 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz GenuineIntel GNU/Linux
MS-7A12 » [AMD/ATI] Tobago PRO [Radeon R7 360 / R9 360 OEM] (rev 81) » Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16

User avatar
Solo53
White ninja
White ninja
Posts: 10
Joined: 11 Mar 2018, 07:23
Distribution: not

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#14 by Solo53 » 16 Mar 2018, 18:04

Blaze,
Спасибо Вам большое!...И ещё вопрос - как сконвертировать сжатый файл .tar.gz в пригодный для Портеуса_3.2х64 формат .xzm...А конкретно меня интересует аудиофильский AlbumPlayer - http://forum.doctorhead.ru/index.php?sh ... try1027452 ?...Я им пользуюсь в Винде несколько лет - очень удачная разработка нашего соотечественника Игоря Антонова!...Всем советую...Хочется попробовать его и в среде Линукс... :good:

User avatar
Blaze
DEV Team
DEV Team
Posts: 1805
Joined: 28 Dec 2010, 11:31
Distribution: ⟰ Porteus 4.0 Cinnamon x86_64
Location: ☭ Russian Federation, Lipetsk region, Dankov
Contact:

Яндекс-Браузер не запускается...

Post#15 by Blaze » 17 Mar 2018, 08:43

Solo53 wrote:
16 Mar 2018, 18:04
как сконвертировать сжатый файл .tar.gz
Ни как - это тарбол/архив.
Тарбол - это просто куча файлов в одном флаконе.
+ в данном случае сжатый gzip-ом.
Плеер выводит напрямую через драйвер ALSA. При установке отключается автоматическая загрузка сервера PulseAudio.
Восстановить её можно, добавив ";" в начало строки "autospawn = no" в файле /etc/pulse/client.conf (с перезагрузкой).
И зачем плеер без звука, плюс ко всему полностью отключить звуковую систему в ОС?

Если Вам нужны такие "эксперименты", то терминал Вам в помощь:

Code: Select all

cd /tmp
wget http://albumplayer.ru/linux/new4/aplayer64.tar.gz
tar xvf aplayer64.tar.gz
su
toor
cd aplayer
./pulseoff
reboot
# после перезагрузки
su
toor
cd /tmp/aplayer
./aplayer
# Открыть в браузере веб-интерфейс по адресу localhost:7778 для локального доступа или ip_компьютера:7778 по сети.
# Перейти в панели настроек (вызывается правой нижней кнопкой на панели) на вкладку Card, найти в списке доступных нужную карту,
# ввести в поле ввода ее номер и нажать кнопку "Select card". Плеер после этого должен автоматически завершиться.
cd /tmp/aplayer
./aplayer &
# Открыть в браузере веб-интерфейс по адресу localhost:7778 для локального доступа или ip_компьютера:7778 по сети.
Linux porteus 4.15.10-porteus #1 SMP PREEMPT Sun Mar 18 10:35:07 x86_64 Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz GenuineIntel GNU/Linux
MS-7A12 » [AMD/ATI] Tobago PRO [Radeon R7 360 / R9 360 OEM] (rev 81) » Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16

Post Reply